пятница, 25 сентября 2015 г.

"Marsala"/ Марсала

       Привет всем! 

Сегодня открытка яркая, нежная и величественная!

 Смотрите сами;)



 Моя задача была использовать цвет марсала, ( я и не думала что он так величественно смотрится!)
Все завитушки выполнил мой silhouette cameo, они просто идеальны, картон использовала очень плотный 300 г/м, так что все надежно;)
Внутри открытки необходимо поместить конверт и пожелания.
Конверт сделала обычный на ленточке и приклеила его к левой стороне открытки.
Теперь сам стих, просто распечатать на листочке, мне показалось недостойным такой открытки;)
По - этому текст разместила на такой рамке и теперь открытка вся ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ!;) Как вы заметили , для украшения конверта, что и для стиха использовалась одна и та же рамочка.

Silhouette cameo вам понадобиться для :
 жениха и невесты;
 для обрамления инициалов;
 для вензелей и уголочков 
и для рамочки внутри открытки!
Инициалы и поздравительные слова на открытке распечатала на обычном цветном принтере ( золотым цветом) то "золото" на которое способен мой принтер;))
И конечно же цветы http://shop.jennyart.com.ua/index.php?cPath=83_38_157 я их беру тут 👆🏻 это не реклама, просто решила подсказать если вдруг кто ищет!
Всем отличных идей и неповторимых работ;)
Спасибо за внимание!!;))
Все мои работы можно посмотреть в https://instagram.com/julifedorchuk/

Комментариев нет:

Отправить комментарий