четверг, 3 сентября 2015 г.

My pride/Моя гордость

Привет всем;))Сегодня у меня очень воздушная и нежная открытка, которая родилась в течении нескольких часов и в этом мне помог мой плоттер, без которого я уже не могу!!!



Началось все с ажурной рамочки, потом все добавлялось  само собой..так как это открытка для женщины, то в задумке были цветы, а так как это открытка еще и на юбилей( но женщины же не любят говорить о возрасте) по этому без слов открытка должна говорить сама за себя!!!
Главный мой помощник это плоттер silhouette cameo


Композицию из цветов постаралась сделать модной, ведь сейчас очень модны пионовидные розы. Сочетание цветов кремовый и белый и акцент на фиолетовом.
Всем удачи и прекрасного настроения!
все мои работы вы найдете  https://instagram.com/julifedorchuk/

Комментариев нет:

Отправить комментарий