суббота, 28 ноября 2015 г.

Photo banner

Привет всем!!

 Сегодня я покажу как сделать интересную стенку с фотками для день рождения..когда вам необходимо показать все 12 месяцев!



Вот это круги без фоток и я постараюсь по шагово показать как я их делала

Вам понадобиться лист А4 разрезать пополам ( вы можете до этого пройтись биговкой или потом, это не принципиально, каждому удобно по-своему)
И для одного такого круга вам понадобится целый А4 и его половинка
На биговке марта стюарт я выбираю 1 см.. меньше размер неудобно загибать! Прохожусь по два раза, но аккуратно, чтоб бумагу не порвать
Теперь загибаю
Вот что получилось и теперь можно склеивать, но я еще клеем промазываю середину, чтоб точно держалось




Вот теперь мажем верхний круг и приклеиваем

Все круг готов, также вместо фоток можно приклеивать буквы и будет такой вариант












Комментариев нет:

Отправить комментарий