четверг, 4 декабря 2014 г.

Box for macaroons\Коробочка для макарон

Привет всем:)
Сегодня еще одна коробочка, но я более детально описала.


Когда клиент заказывает коробочки, по возможности, я подсказываю все что в моих силах и из простой белой коробочки, получилась коробочка с логотипом;))
Как же это было.....
Распечатала на фотобумаге нужный цвет.
Вот какую я использую бумагу
Распечатываю логотип и
загибаю в нужных местах;))
Потом с помощью машинки вырезаю овал, что является одним из сложных моментов, так как бумага большего размера, чем позволяет машинка и приходиться изощряться, чтоб вырезать овал на одной стороне не деформировать другую!!

Ну и самая интересная часть это пленка..я использую пленку для лазерных принтеров..она идеально подходит;))

Всем удачи и успехов;))
https://instagram.com/julifedorchuk/

Комментариев нет:

Отправить комментарий