понедельник, 31 марта 2014 г.

Ukrainian ornament/Украинский орнамент

Привет всем;)Сегодня получила необычный заказ "Патриотическая открытка". Такого плана никогда не выполняла работы.


Начала с самого главного Орнамент!
 Решила найти в интернете украинский орнамент, который и подскажет мне дальнейший сюжет;)
Выбрала, теперь остается подобрать детали открытки!
Возникла такая идея;) 

Вся сложность еще заключалась в том, что открытка для парня, а значит надо не перестараться с рюшиками, открытка должна быть яркая, красочная, но все же сдержанная! 

Для начала окантовки прошила зигзагом. 

В виду того что открытка украинская, добивала две полоски напоминающие рушныки;)

На этом я не остановилась;)
Тут меня озарило вдохновение и начались добавления;)


Моя машинка и круглые вырубки, мои любимые помощники!! 


Самая последняя деталь



Вот что получилось!
Внутри использовала тот же рисунок(орнамент) и ажурную салфетку:)


И конечно конвертик. Украсила также круглой вырубкой с использованием штампа.
Самое интересное, что вырезая или приклеивая у меня самопроизвольно возникала в голове песня "рідна мати моя"и я ее напевала;)
А какие у Вас получались открытки в таком стиле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий